Задачей проекта было создать современный сайт женской одежды, ярко представит товары магазина и будет
удобным для оптовых покупателей
Перейти на сайт -
Год реализации - 2016
Клиенты интернет-магазина все чаще делают покупки, не сидя перед монитором, а на ходу, со смартфонов или планшетов. Это привело к тому, что при разработке сайт был прекрасно адаптирован для работы как на обычных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах.
Известно, что конверсия интернет-магазина напрямую зависит от скорости его работы. Мы максимально увеличили скорость загрузки сайта, несмотря на большое количество фотографий. Достичь этого помогли использование технологии «Композитный сайт» и оптимизация программного кода.
Как в большинстве отечественных компаний, весь учет ведется в 1С. Поэтому управление структурой каталога и заказами происходит с 1С. При этом, полученная из 1С информация предоставляется на сайте так, чтобы дать покупателю выбрать наиболее подходящие предложения.
География покупателей интернет-магазина «Фасон» достаточно обширна, и условия сотрудничества могут отличатся для разных регионов. После автоматического определения страны, сайт подстроится под покупателя: выберется валюта для покупок, будут предоставлены доступные системы оплаты и службы доставки изменятся условия оптовых покупок. В случае изменения валюты оплаты, автоматически изменится информация об условиях доставки в страну, использует выбранный тип.
Для того, чтобы не потерять ни одного потенциального клиента и доводить каждую сделку до конца, была настроена интеграция с CRM Битрикс24. Информация о заказе, данные с онлайн-чата, заказ звонка, форм обратной связи и письма с почты - все попадает в CRM.
Для продавцов, занимающихся розничной перепродажей товаров магазина, предоставляются все необходимые материалы. Сайт автоматически формирует архивы с контентом, рекламными материалами, прайсы и файлы для экспорта каталога
Акции и рекламные кампании - неотъемлемая часть любого магазина, а особенно магазина женской одежды. Были реализовывать инструменты, которые позволяют менеджерам создавать из ассортимента товаров различные наборы и предлагать покупателям.
Основная цель сайта - это оптовые продажи. Но желание клиента приобрести товары поштучно так же не остается без внимания. Активация оптовой или розничной цены зависит от количества товаров в корзине. Кроме этого доступны отдельные цены акций и распродаж.
Личный кабинет в котором можно просматривать историю покупок и отслеживать статус заказа, с лентой новостей, благодаря которой клиенты никогда не пропустят обновление товара, акции или иную важную информацию.
Функционал "Завершить look" - помогает увеличить товарный чек, путем отражения дополнительных товаров, подойдут к выбранного товара.
Автоматическая проверка региона заказчика и отправки нужных реквизитов письмом в ответ на осуществление заказ
Мы подберем эффективное решение для Вашего бизнеса.