контекстная реклама

В чем ценность контекстной рекламы для Бизнеса?

Контекстная реклама (PPC, Pay Per Click) – это действия по залученню⁠ целевой аудитории с рекламных систем для ее конвертации в клиента Вашего бизнеса. Это отличная возможность привести на сайт заинтересованных пользователей в кратчайшие сроки. Основная ценность контекстной рекламы в ее целесообразности. Грамотная настройка рекламной кампаний ориентирована исключительно на целевую аудиторию, которая планирует осуществить покупку конкретного товара/услуги. А их ведения специалистами сэкономит Ваше время и бюжет.

для чего контекстная реклама

Какие задачи решит

  • Целевая семантика

    Целевая семантика

    Тщательный подбор ключевых слов для обеспечения максимальной видимости с акцентом на коммерческие запросы.

  • Исчерпывающая отчетность и предложения

    Исчерпывающая отчетность и предложения

    Мы предоставляем полную исчерпывающую информацию по результатам и предлагаем меры по повышению эффективности совместной деятельности.

  • Точная настройка рекламной кампании

    Точная настройка рекламной кампании

    80% успеха контекстной рекламы зависит от рекламных настроек и подобранной аудитории таргетинга.

  • Конкурентные объявления

    Конкурентные объявления

    Мы умеем писать точные объявления – Ваши объявления не затеряются среди аналогичных предложений конкурентов.

  • Управление рекламными кампаниями и контроль результатов

    Управление рекламными кампаниями и контроль результатов

    Систематическая проверка показателей эффективности и их анализ для достижения максимального результата.

  • Постоянная информационная поддержка

    Постоянная информационная поддержка

    Мы готовы обосновывать свои действия, выслушивать Ваши предложения и выбирать наиболее эффективное решение.

  • Конкурентный анализ и подражания тенденций

    Конкурентный анализ и подражания тенденций

    Главное правило маркетинга – быть в тренде. Мы всегда знаем, какие контекстные мероприятия осуществляет Ваш конкурент.

  • Прозрачность действий

    Прозрачность действий

    Предоставляем все доступы к рекламным аккаунтам и аналитике, не скрывая достижений и расходов.

Тарифы

Стоимость ведения контекстной рекламой определяется индивидуально, исходя из ряда факторов:

Тарифы услуг контекстной рекламы
01
Типа бизнеса;
02
Целей, которые ставятся перед менеджером по контекстной рекламе;
03
Тематики бизнеса и уровня конкуренции;
04
Количества торговых групп, которые планируется рекламировать;
05
Количества рекламных кампаний и ключевых слов;
06
Состояния рекламного аккаунта в целом (при наличии).

Почасовая оплатаHourly payment

Оплата осуществляется в соответствие с количеством часов, потраченных специалистом на Ваш проект в отчетном периоде. Любые дополнительные работы, затратные по времени, обсуждаются с клиентом и согласуются по целесообразности выполнения. В начале месяца, вместе со счетом об оплате услуги, Вы получите отчет с таймингом по выполненным работам и задачах в отчетном месяце. Такая схема оплаты является максимально прозрачной.

почасовая оплата PPC
пакетная оплата PPC

Пакетная оплатаpacket payment

Оплата из месяца в месяц не меняется, является фиксированной с обусловленным таймингом на проект. Менеджер по контекстной рекламе при возникновении дополнительных работ для достижения поставленных целей может потратить больше времени, при этом стоимость работ для клиента - неизменна. Вы всегда будете знать, какую сумму нужно оплатить за управление контекстной рекламой в месяц. Пакет часов определяется, исходя из объема работ и может быть пересмотрен при условии увеличения/уменьшения работ. Данная схема оплаты максимально удобна.

Есть вопросы ?

pay per click

Давайте обсудим условия контекстной рекламы для Вашего бизнеса?

Рекламные инструменты, которые мы используем

Поисковая реклама

Получайте больше «горячих» посетителей на сайт, которые ищут Ваш товар в поисковых сетях Google и/или Яндекс, а также готовы его приобрести. Потенциальные клиенты узнают о Вашей компании в наиболее подходящий момент – когда они ищут в поисковике товары и услуги, которые Вы предлагаете. Вы платите только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям.

Узнать больше
поисковая реклама
баннерная реклама

Баннерная реклама

Комплексное воздействие на потребителя через графические объявления на партнерских сайтах контекстно-медийной сети Google и рекламных сетей Яндекс. Оптимально подходит для таких целей:

  1. Вывод нового продукта на рынок.
  2. Повышение узнаваемости и популярности бренда.
  3. Информирование об акциях и распродажах.
  4. Формирование и побуждение спроса на товар.
Узнать больше

Ремаркетинг

Возвращайте на сайт заинтересованных посетителей и побуждайте их к покупкам или повторных покупок с помощью ремаркетинга. Мы подбираем наиболее конверсионную аудиторию и взаимодействуем с ней через рекламные инструменты Google Ads и Яндекс.Директ:

  • текстовые объявления в поиске,
  • баннеры на партнерских сайтах,
  • специальные предложения в Gmail.

Ремаркетинг в комплексе с классической контекстной рекламой заметно повышает эффективность рекламы. Конверсия визитов на сайт одного и того же пользователя может вырасти до 35%.

Узнать больше
ремаркетинг


Почему выбирают нас ?

  • ТОП 10 в рейтинге разработчиков сайтов на CMS Битрикс
  • ТОП 10 в рейтинге партнеров Битрикс24
  • ТОП 10 CRM-интеграторов Украины
  • 0 сертифицированных специалистов
  • 0 реализованных проектах
  • 0 лет на рынке

  • Отзывы клиентов