Контекстная реклама (PPC, Pay Per Click) – это действия по залученню целевой аудитории с рекламных систем для ее конвертации в клиента Вашего бизнеса. Это отличная возможность привести на сайт заинтересованных пользователей в кратчайшие сроки. Основная ценность контекстной рекламы в ее целесообразности. Грамотная настройка рекламной кампаний ориентирована исключительно на целевую аудиторию, которая планирует осуществить покупку конкретного товара/услуги. А их ведения специалистами сэкономит Ваше время и бюжет.
Тщательный подбор ключевых слов для обеспечения максимальной видимости с акцентом на коммерческие запросы.
Мы предоставляем полную исчерпывающую информацию по результатам и предлагаем меры по повышению эффективности совместной деятельности.
80% успеха контекстной рекламы зависит от рекламных настроек и подобранной аудитории таргетинга.
Мы умеем писать точные объявления – Ваши объявления не затеряются среди аналогичных предложений конкурентов.
Систематическая проверка показателей эффективности и их анализ для достижения максимального результата.
Мы готовы обосновывать свои действия, выслушивать Ваши предложения и выбирать наиболее эффективное решение.
Главное правило маркетинга – быть в тренде. Мы всегда знаем, какие контекстные мероприятия осуществляет Ваш конкурент.
Предоставляем все доступы к рекламным аккаунтам и аналитике, не скрывая достижений и расходов.
Стоимость ведения контекстной рекламой определяется индивидуально, исходя из ряда факторов:
Оплата осуществляется в соответствие с количеством часов, потраченных специалистом на Ваш проект в отчетном периоде. Любые дополнительные работы, затратные по времени, обсуждаются с клиентом и согласуются по целесообразности выполнения. В начале месяца, вместе со счетом об оплате услуги, Вы получите отчет с таймингом по выполненным работам и задачах в отчетном месяце. Такая схема оплаты является максимально прозрачной.
Оплата из месяца в месяц не меняется, является фиксированной с обусловленным таймингом на проект. Менеджер по контекстной рекламе при возникновении дополнительных работ для достижения поставленных целей может потратить больше времени, при этом стоимость работ для клиента - неизменна. Вы всегда будете знать, какую сумму нужно оплатить за управление контекстной рекламой в месяц. Пакет часов определяется, исходя из объема работ и может быть пересмотрен при условии увеличения/уменьшения работ. Данная схема оплаты максимально удобна.
Получайте больше «горячих» посетителей на сайт, которые ищут Ваш товар в поисковых сетях Google и/или Яндекс, а также готовы его приобрести. Потенциальные клиенты узнают о Вашей компании в наиболее подходящий момент – когда они ищут в поисковике товары и услуги, которые Вы предлагаете. Вы платите только за переходы на сайт или телефонные звонки в офис по рекламным объявлениям.
Узнать большеКомплексное воздействие на потребителя через графические объявления на партнерских сайтах контекстно-медийной сети Google и рекламных сетей Яндекс. Оптимально подходит для таких целей:
Возвращайте на сайт заинтересованных посетителей и побуждайте их к покупкам или повторных покупок с помощью ремаркетинга. Мы подбираем наиболее конверсионную аудиторию и взаимодействуем с ней через рекламные инструменты Google Ads и Яндекс.Директ:
Ремаркетинг в комплексе с классической контекстной рекламой заметно повышает эффективность рекламы. Конверсия визитов на сайт одного и того же пользователя может вырасти до 35%.
Узнать большеНаши клиенты
Garmin - виробництво GPS-навігаторів для автомо-, мото-, аеро- і аква- транспорту, для туристів і спортсменів
PZU - страхова компанія, що налічує понад 600 відділеннях у Польщі, Литві та Україні