Поисковая оптимизация сайта (SEO, Search Engine Optimization) — это совершенствование сайта для поисковых систем и пользователей, происходит путем проведения мероприятий по внутренней (все, что касается страниц сайта) и внешний (повышение авторитета в глазах поисковой системы) оптимизации.
SEO — один из самых рентабельных инструментов интернет-маркетинга. Грамотная раскрутка сайта в поисковых системах Google и Яндекс позволит быть в ТОПе поисковой выдачи по наиболее популярным и соответствующих Вашему бизнесу запросам. Конечная цель SEO — привлечь целевую аудиторию, которая конвертируется в целевые действия. Предлагаем заказать услуги по продвижению в поисковых системах веб-сайтов любой сложности от интернет-магазинов до корпоративных сайтов.
Тщательный подбор ключевых слов для обеспечения максимальной видимости с акцентом на коммерческие запросы.
Мы предоставляем Вам полную информацию по результатам и предлагаем действия по повышению эффективности совместной деятельности.
Работы с мета-тегами, технический аудит, контент-аудит, аудит качества внешнего профиля ссылок сайта.
Находим наиболее целевые ресурсы для эффективного наращивания авторитета и "ссылочного" профиля.
Отслеживаем изменение или удаление важных SEO-элементов и своевременно сигнализирует об этом.
Мы готовы обосновывать все свои действия, выслушивать Ваши предложения и выбирать наиболее эффективное решение.
Главное правило маркетинга – быть в тренде. Мы всегда знаем, какие контекстные действия осуществляет Ваш конкурент.
Предоставляем все доступы к рекламным аккаунтам и аналитике, не скрывая достижения и расходы.
SEO – комплексная услуга, нацеленная на достижение поставленных целей, которая включает в себя:
Каждый элемент взаимосвязан и имеет значительное влияние на позиции сайта в поисковых системах Google и Яндекс!
"Молодым" называют новый сайт, недавно запущен в работу. Оптимизация готового сайта – это ряд действий, направленных на увеличение количества посетителей из органического поиска целевым пользователями. Нужно учесть, что это хлопотный и длительный процесс, но который в конечном варианте приносит желаемые результаты.
Сайт нужно оптимизировать под требования ПС, разместив на нем соответствующий контент, нарастить авторитетность путем закупки бэклинков, исправить технические ошибки. В домена должна появиться определенная история и вес, чтобы заслужить доверие Google и Яндекс.
Чтобы использование ресурса было удобным, приятным для клиента и мотивирующим к покупке, очень важно провести ряд действий по внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация молодого сайта обеспечивает:
Цель улучшения Юзабилити сайта – сделать его максимально понятным и удобным для использования пользователям.
Оптимизация контента связана с его содержанием: содержание сайта должно быть полезным и интересным как для обычных пользователей, так и для поисковых роботов.
Сайт адаптируется в соответствии с требованиями поисковых систем – происходит оптимизация изображений, редактирование кода, увеличение скорости загрузки страниц.
Проводим маркетинговый аудит и анализ сайта. Изучаем позиции в поисковых системах. Анализируем количество страниц в индексе, количество и качество внешних ссылок, основные метрические ы технические характеристики, сравниваем полученные данные с конкурентами.
На основании собранной статистики Вам будут предоставлены:
Стоимость поисковой оптимизации определяется индивидуально, исходя из ряда факторов:
Оплата осуществляется, исходя из количества часов, затраченных менеджером в отчетном месяце на поставленные точечные задачи. Это время очерчено границами, они определяются при поступлении заявки на конкретную задачу. При таком способе взаимодействия мы не берем на себя ответственность за комплексную поисковую оптимизацию и видимость.
Оплата из месяца в месяц не меняется, является фиксированной с оговоренным планом действий на проект для достижения поставленных целей. Вы всегда будете знать, какую сумму нужно оплатить за услугу SEO оптимизации. Пакет часов определяется, исходя из объема работ и целей. Такая схема оплаты максимально удобна.
Давайте обсудим условия поисковой оптимизации и продвижения Вашего сайта?
Наши клиенты
Garmin - виробництво GPS-навігаторів для автомо-, мото-, аеро- і аква- транспорту, для туристів і спортсменів
PZU - страхова компанія, що налічує понад 600 відділеннях у Польщі, Литві та Україні