КТО КЛИЕНТ

Корпоративный сайт компании «Полипарк», занимающейся комплексными поставками сырья, материалов и инструментов для производства композитов, является производителем части реализованной продуктовой линейки. Работает с 2010 года.

Он имеет стабильную историю, занимает нишевую позицию в Интернете среди профильных конкурентов в ПС Google и Яндекс. Также нужно отметить, что в поисковой выдаче, кроме профильных, «Polypark» конкурирует с маркет-плейс и информационными сайтами.

Кроме этого для некоторого типа продукции ярко выраженная сезонность, были учтены при формировании стратегии продвижения.

Причина обращения в Wise Solutions

Продукция, предлагаемая, ориентированная в основном на производителей, которые используют полимеры, то есть тематика сайта - узконаправленная. В поиске все больше стали появляться маркет-Плейс и доски-объявлений, с которыми трудно конкурировать, так как они имеют больший авторитет. Также происходила частичная смена Интент по коммерческим запросам - начали ранжироваться информационщики статьям, блоги. В связи с этим% органического трафика начал уменьшаться, как и видимость сайта в результатах поиска.

КАКИЕ ЦЕЛИ ПОСТАВЛЕННЫЕ?

Клиент обратился к Wise Solutions, так как хотел стабильного трафика, конвертируется в прибыль. Он представил перечень целей, которые нужно достичь с помощью SEO:

  1. Увеличение сеансов из органического поиска на + 15% в месяц.
  2. Увеличение количества посетителей по поиску на + 20% в месяц.
  3. Рост видимости за счет увеличения количества запросов в ТОП-10 на + 30% в поисковых системах Google и Яндекс.

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Для достижения поставленных целей наши специалисты составили план действий, которые можно разделить на 3 этапа:

  1. Анализ текущих показателей.

  2. Подготовка рекомендаций по улучшению ранжирования.

  3. Внедрение рекомендаций непосредственно на сайте.



  4. ДЕЙСТВИЯ КОМАНДЫ

    1. Провели SEO-аудит сайта.
    Он включает в себя анализ SEO показателей и технической составляющей. На основе этого был составлен список базовых пунктов для исправления ошибок:
    • Исправили настройки редиректа - страницы, отдают 301 и 302 коды ответа.
    • Оптимизировали страницы 404-х ошибок, так как такие страницы плохо влияют на ранжирование.
    2. Проанализировали поисковую выдачу и конкурентный сегмент.
    Согласно конкурентного анализа нами было подготовлено подробные рекомендации по улучшению ранжирования сайта в поисковых системах Google и Яндекс.

    3. Провели текстовую аналитику и анализ контента. Анализируя конкурентов и поисковую выдачи, заметили, что на «Polypark» недостаточно текстового контента по сравнению с профильными. Также в поиске ранжируются информационные сайты. На основе этого:
    • Составили контент-план. Проанализировали спрос в ПС. На основе ключевых запросов сформировали ТС с подробными требованиями к нужной текстовой информации на страницах.
    • Оптимизировали SEO мета-теги (title, description) для всех категорий: карточек товаров, подразделений, разделов и статических страниц.
    • Совместно со специалистами компании клиента, так как тематика сайта достаточно узконаправленная, подготовили информацию для наполнения страниц.
    • Наполнили страницы карточек товаров, подразделений, разделов уникальными SEO-текстами.
    4. Внедрили составляющую e-commerce.
    Чтобы сайт полноценно конкурировал с маркет-плейс и интернет-магазинами:
    • Предложили доработать страницы максимально похоже к функционалу к интернет-магазина - добавили возможности совершения покупки через сайт (сохранили при этом основную логику ориентации на b2b целевую аудиторию), что позволит конкурировать с маркет-плейс.
    • Согласно особенностями бизнеса клиента сайт нельзя полностью переделать под интернет-магазин, поэтому было принято решение, чтобы разработать лишь отдельные элементы e-commerce. Реализовали функционал «Корзина», возможность оформления заказа, новый блок с карточками товаров на разделах.



РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЕ

Уже на начальном этапе выполнения работ было достигнуто следующие результаты:

1. Уже с сентября 2018 добились увеличения посещений из органического поиска на + 20,65% за этот месяц по сравнению с таким же периодом прошлого года (сентябрь 2017 года).

На графике 1 представлена месячная динамика трафика с канала Organic Search за период сентябрь 2018 по сравнению с сентябрем 2017:



2. Наблюдаем рост трафика с органики не только в общем за сентябрь 2018 года, но и стабильно помесячно: период август 2018 - март 2019 по сравнению с аналогичным периодом года (август 2017 - март 2018).

На графике 2 представлена помесячная динамика трафика с канала Organic Search за период август-марте 2018 по сравнению с периодом август-март 2017 * с учетом сезонности спроса на продукцию.




3. Благодаря постоянной оптимизации и выполнении работ по улучшению ранжирования сайта произошло увеличение количества запросов в ТОП-10 на + 37,5% за счет роста видимости в поисковых системах Google и Яндекс за период август 2018 - март 2019 Ведем расчет данных с августа, поэтому приравниваем % видимости сайта в августе по 0%. В общем начальная цель роста на + 30% - успешно выполнена.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нужно помнить - всегда можно найти способ сделать лучше. Просто с каждым разом нужно быть более изобретательным и находчивым. Благодаря совместной работе наших специалистов и клиента достигнуто таких результатов.



Есть вопросы ?

Мы можем подобрать эффективное решение для Вашего бизнеса.