Клиент: «Стандартпарк» - торгово-инжиниринговая компания, работающая в сфере сбора, очистки, отвода воды, инженерного обустройства и благоустройства территории.
Сайт: https://www.standartpark.ua/
Регион: Украина
Период: январь 2019 - январь 2020 по сравнению с аналогичным периодом 2018
РРезультаты эффективной работы SEO-специалистов: + 37% к трафику из органики
Первоочередные шаги для эффективной тактики поискового маркетинга
1. Маркет-Плейс
Рост количества маркет-плейс и досок-объявлений, с которыми трудно конкурировать, так как они имеют больший авторитет.
2. Изменение Интент по запросам
Изменение Интент по коммерческим и некоторых информационных запросах. Обнаружили, что в ВЧ выдачи начали ранжироваться информационные сайты со статьями, блоги.
3. Геонезалежна выдача
Увеличение количества сайтов с других региональных доменов, с которыми очень трудно конкурировать в поисковой выдаче ТОП-10.
Перераспределили часть продвигающихся ключевых слов, на новые посадочные страницы. Полностью почистили семантику от тех запросов, которые стали нецелевыми.
Привлекли активности контент-маркетинга, расширив блок статьям для получения трафика по информационным запросам. Составили контент-план и подготовили ТЗ для внешних копирайтеров для написания статей. Провели полную оптимизацию существующих статей.
Для улучшения сниппетов и увеличение количества переходов с Google.Images добавили фото для разделов и подразделов.
Провели комплексный SEO-аудит сайта и анализ технических показателей сайта. Исправили обнаруженные ошибки на сайте.
Оптимизировали и задали уникальные мета-теги для карточек товаров, подразделений, разделов и статических страниц сайта. Исправили отсутствующие и дублирующие теги, используя ручные и шаблонные методы.
Разработали маркетинговую стратегию и подготовили рекомендации для отдельных торговым группам по всем типам продукции.
Подготовили подробные рекомендации по улучшению ранжирования сайта в поисковых системах Google и Яндекс конкретно по каждому виду продукции на сайте. На основе согласованных рекомендаций сформировали и поставили задачи на программную реализацию.
Доработали функционал фильтра и сортировки страниц с карточками продукции с основными параметрами для увеличения юзабилити сайта для пользователя.
На главной странице вывели преимущества компании и популярные товары по аналогии как в ведущих интернет-магазинов.
На разделах вывели «Цена от ...» для повышения коммерческой составляющей на сайте, так как добавить цену на всех карточках товаров было невозможным (с учетом пожелания клиента), а также вывели новые блоки.
Оптимизировали скорость загрузки страниц сайта для мобильных устройств.
Улучшили ранжирование сайта в поисковой системе Google. По 3-м основным ТГ сайт находится в ТОП-10 (чем ниже линия графика - тем лучше).
Сочетая знания по продвижению сайтов в поисковых системах с маркетинговой стратегией, аналитикой и тесным сотрудничеством со стороны компании, всегда можно получить более крупные результаты, чем из обычного SEO. Алгоритмы поисковых систем и требования к сайтам с каждым годом все строже. Поэтому, чтобы достичь поставленных КРІ, надо быть с каждым днем все более изобретательным и находчивым. Благодаря совместной работе наших специалистов и клиента достигнуто таких результатов. Команда - это сила!