Основная цель проекта
Создать не просто интернет-магазин, а маркетплейс, в котором множество продавцов, каждый из которых должен иметь собственный кабинет.
«PRO HOBBY» - компания, которая занимается продажей товаров для творчества.
Разновидностей товаров, которые продает Компания - миллионы. Поэтому, чтобы максимально расширить ассортимент собственного интернет-магазина и охватить максимально большой ассортимент таких товаров, заказчик решил на одной платформе разместить не только свои товары, а и предложения других продавцов соответствующих товаров. Таким образом создав одну платформу, потенциальные клиенты, быстро и легко найдут все необходимое.
Цель проекта - создать тематический маркетплейс для продажи товаров, связанных с увлечениями людей.
Сайт: https://prohobby.com.ua/
Лицензия Битрикс Управление сайтом Бизнес
Готовое решение: "Электросила NEXT"
Создать не просто интернет-магазин, а маркетплейс, в котором множество продавцов, каждый из которых должен иметь собственный кабинет.
- Разработан механизм загрузки товаров на площадку.
- В личном кабинете разработано возможность заполнить информацию о продавце, которая будет отображаться в карточке товара
На маркетплейсе нет ограничений по количеству зарегистрированных продавцов/поставщиков и количества товаров для загрузки на маркетплейс. Товары загружаются в соответствии с существующим каталогом товаров.
Механизм загрузки предусматривает импорт товаров из файла формата xml, который продавец загружает на торговую площадку, или указывает ссылку на такой файл. Для удобства пользователей формат xml файла для этой платформы совпадает с форматом xml для платформы Prom.ua. После загрузки товаров, дилер получает отчет в котором указывается: количество новых позиций, количество обновленных предложений, количество позиций, не удалось загрузить на сайт, время начала загрузки, текущий статус выгрузки товаров
Нами разработан механизм, предусматривающий обязательную модерацию всех товаров. Причем модерации подлежит текстовый контент (название, свойства, описание) независимо от того новый товар, откорректированы описания. Как только товар прошел модерацию менеджером площадки, товары автоматически отражаются в соответствующих разделах каталога товаров маркетплейса.
Если у менеджера есть замечания по товарам на модерации, то он может отправить их продавцу на исправление и добавить уточняющий комментарий.
В личном кабинете продавец заполняет информацию, которая будет отображаться в карточке товара: собственный логотип и название компании, личные данные - электронный адрес, контактный телефонный номер, способы оплаты, способ доставки, минимальный размер заказа
На стадии оформления / подтверждения заказа, все товары покупателя, которые находятся в корзине, автоматически группируются - распределяются на отдельные заказы по продавцам. Например, если заказанный товар принадлежит трем продавцам, то покупатель увидит три заказа. Соответственно, если покупатель выбрал вариант оплаты «на сайте», то он будет производить оплату по каждому заказу отдельно. Таким образом оплата сразу будет попадать на счет конкретного продавца.
Как только клиент завершит процедуру оформления заказа, продавцу на его электронный ящик приходит уведомление с перечнем заказанных товаров и ссылкой на сайт для дальнейшей обработки заказа уже в собственном кабинете продавца.
Для скорости и удобства обработки заказа из личного кабинета платформы, нами был проведен ряд АРI интеграции с Новой почтой и Укрпочтой. Каждый продавец записывает в личном кабинете собственный ключ АРI, который автоматически подтягивается при входе в личный кабинет соответствующей службы доставки. Таким образом продавец в своем кабинете имеет возможность сформировать ТТН и оформить доставку заказа. Также из своего личного кабинета продавец может отслеживать все стадии доставки заказа покупателю.
Для того, чтобы обеспечить покупателям онлайн оплату нами проведена интеграция с платежной системой Liq Pay. В результате каждый продавец имеет собственную систему онлайн оплаты, которая привязана к карте конкретного продавца. Соответственно, если покупатель выбрал онлайн расчет за товар, то оплата сразу будет попадать на счет конкретного продавца, а не на общую карточку интернет-магазина.
Каждому продавцу, в личном кабинете, доступный отчет о его продаже в рамках определенных периодов.
Для удобства пользователей на этом проекте реализовано двуязычие.
Мы тщательно подходим к каждому проекту, вникаем в детали,
анализируем, разрабатываем, тестируем и развиваем p>