Основные цели проекта
1. Увеличить количество заказов (транзакций) на сайте.
2. Оптимизировать цену за клик.
Интернет - магазин Norim. На сайте предложено более 10 000 товаров в наличии. Большой выбор продукции и низкие цены - основные преимущества среди конкурентов.
Сам магазин работает физически в Киеве с 2002 года. Обновленный сайт работает с июня 2020 года.
Регион: Україна Украина (кроме Луганской и Донецкой областей)
Поисковая сеть: Google.
Продолжительность сотрудничества: с 13.09.2019 по сегодняшний день.
Сайт: https://norim.com.ua/
1. Увеличить количество заказов (транзакций) на сайте.
2. Оптимизировать цену за клик.
Очень большой ассортимент товаров различных тематик. (Посуда, инструменты, садовые павильоны, косметика и парфюмерия, велосипеды, термобелье, галантерея, смартфоны, рюкзаки и палатки и многое другое). На все товары высокая конкуренция, в том числе от крупных маркетплейсив (Rozetka, Prom.ua и т.д)
Для некоторых категорий товаров присутствует ярко выраженная сезонность.
Клиенты компании в основном любители недорогих и практичных товаров для дома. Основная аудитория покупателей - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет.
Так, как, ассортимент товаров широк, а цена доступна покупки на сайте скорее эмоциональные, чем те, которые требуют долгого обдумывания, поэтому принятие решения в большинстве случаев происходит в день первого контакта с интернет-магазином.
Клиент обратился к нам с необходимостью быстрого увеличения количества заказов через сайт. Контекстная реклама клиента на момент обращения уже работала, и была настроена совершенно неправильно: высокая цена за клик, рекламные кампании не разделены согласно торговыми группами на сайте, не правильно написанные объявления (без расширений) и многие другие проблемы. Поэтому было принято решение разрабатывать все рекламные кампании с нуля.
Клиенту важно почувствовать рост заказов из интернет-магазина и увеличения трафика сайта. С контекстной рекламы клиент хотел получать в среднем не менее 30 транзакций в день. Благодаря тестированиям различных вариантов, правильно выбранной стратегии, и прислушивания к рекомендациям нам удалось даже превзойти ожидания клиента
Для достижения KPI клиента мы создавали рекламные кампании с начала, а также протестировали много различных типов рекламы в Google Ads. После короткого тестирования стало понятно, что с лучшей эффективностью работают Торговые рекламные кампании. Приняли решение использовать их в качестве основных РК, большинство бюджета перераспределили и правильно откорректировали именно на них. В помощь к торговым РК мы создали несколько поисковых рекламных кампании для групп товаров, которые показывали высокую конвертацию. В них, по желанию клиента, создали отдельные группы на брендовые запросы по торговых марках. Также было запущено динамический ремаркетинг, ведь он возвращает клиентов уже взаимодействовали с сайтом. Это также помогло увеличить не только количество транзакций через сайт, но и лояльность клиентов.
За указанный период поставленные цели достигнуты и продолжены работы над улучшением технической и контентной составляющей, а также usability сайта. Для каждой задачи были разработаны решения, которые привели к результату.
Мы тщательно подходим к каждому проекту, вникаем в детали,
анализируем, разрабатываем, тестируем и развиваем p>